Мастичная виброизоляция TURBO M (нагрева не требует)
Мастичная виброизоляция TURBO M2 (нагрева не требует)
Мастичная виброизоляция TURBO M3 (нагрева не требует)
Мастичная виброизоляция TURBO M4 (нагрева не требует)
Битумно-мастичнаяTURBO Bomb (нужен нагрев )
Жесткий битумный самоклеящийся вибропоглощающий материал с лицевым слоем из поэлитиленовой пленки требует нагрева перед установкой.
Жесткий битумный самоклеящийся вибропоглощающий материал с лицевым слоем из нетканного матриала требует нагрева перед установкой.
Многослойный вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции , и битумной композиции защищенной нетканым полотном.
Легкий и эластичный вибропоглощающий материал. Используется для пластиковых элементов.
Виброизоляционный материал TURBO COMPOSITE М1.
Мастичная виброизоляция TURBO DAMP, модификация доступного и качественного виброизолятора с улучшенными показателями.
Виброизоляционный материал TURBO COMPOSITE М4
Мастичная виброизоляция TURBO DAMP, модификация доступного и качественного виброизолятора с улучшенными показателями.
Виброизоляционный материал TURBO COMPOSITE М2.
Мастичная виброизоляция TURBO DAMP, модификация доступного и качественного виброизолятора с улучшенными показателями.
Виброизоляционный материал TURBO COMPOSITE М3.
Мастичная виброизоляция TURBO DAMP, модификация доступного и качественного виброизолятора с улучшенными показателями.
Наносят на вибронагруженные участки кузова, к примеру, на тоннель кардана, панели кузова, отделяющие моторный отсек от салона, арки колес, панели крыши и дверей, пол, крышу, багажник и моторный отсек.
Принцип работы виброизолирующих материалов основан, на искусственном утяжелении и увеличении жесткости металлических деталей кузова. Еще одна особенность вибродемпфера кроется в его структуре. Действующая на оклеенный лист металла вибрация автоматически передается и на демпфер (виброизолятор), который за счет сдвига (на молекулярном уровне) в толще слоя материала преобразует механическую энергию в тепловую. А то, насколько эффективно протекает процесс затухания волн, зависит от свойств материала и характеризуется так называемым коэффициентом механических потерь (КМП), который лежит в пределах от нуля до единицы.